Фото Ваз

21 Июль
0Отзывов

Советский 16-рь , из 80-х годов , редкость ! от MTX . (Фото 2 ) с драйва , инфо с глубинки интернета ^^

Советский 16-рь , из 80-х годов , редкость ! от MTX . (Фото 2 ) с драйва , инфо с глубинки интернета ^^

ЛАДА 2105 ЛСГА 2000.(илл.1) Автомобиль создан в Лаборатории спортивно-гоночных автомобилей ВАЗа. Главное внешнее отличие от серийной 2105 — двухдверный кузов и «мускулистый» обвес, отличающийся от изделий ВФТС. Самое «вкусное» — под капотом: шестнадцатиклапанный мотор объемом 1730 см3 мощностью 150 л.с., питание осуществлялось двумя карбюраторами Вебер, степень сжатия 11,5, бесконтактная система зажигания. Огромный интерес представляет собой шестнадцатиклапанная головка блока на «классическом» моторе.(илл.2) Все-таки она существует…тем более она интересна, что ничем не напоминает двухвальную восьмиклассники головку блока двигателя ФИАТ 125, на производство которого у ВАЗа была лицензия, скорее всего, это самостоятельна разработка ВАЗовцев. Также удивляет достаточно скромная мощность при столь высокой степени сжатия и четырехдроссельном впуске — литровая мощность ниже 100 л.с. на литр объема — ниже, чем у восьмиклапанных моторов 2105 ВФТС.

 
Отзывов нет

Ваше сообщение

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение


1 − один =